• /
Доставка
оплата
Возврат
Уход за изделиями
Доставка
Доставка по России осуществляется транспортной компанией CDEK до пункта выдачи или до двери.

Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально при оформлении заказа в зависимости от выбранного Вами способа доставки и удаленности Вашего города.

Доставка осуществляется при 100% оплате на сайте интернет-магазина.

При отказе от покупки стоимость доставки удерживается с покупателя.
Оплата
После оформления заказа и внесения всех необходимых данных в корзине вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
Оплатить заказ можно картой следующих платежных систем, выпущенных банками РФ: Visa, Mastercard, Мир.

После оплаты заказ передаётся в работу и будет отправлен на указанный вами адрес в течение 2-3 рабочих дней. После отправки заказа мы пришлем вам трек-номер для отслеживания.
БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА
Все операции защищены системой 3DS-Secure.
Это значит, что передача сведений об оплате производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности.
Информация передается в банк в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
Уход за изделиями
Перед стиркой выворачивайте изделие наизнанку.
Ручная стирка при наличии элементов в виде плюшевых игрушек.
В другом случае — деликатная стирка не выше 30 градусов наизнанку.
Не сушите на солнце и в сушильной машине.
Избегайте агрессивных механических воздействий (трения, растяжения).
Стирайте изделия в одной цветовой гамме (профилактика окрашивания).
Возврат
Потребитель вправе вернуть товар в течение семи дней.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Свяжитесь с нами в чате Службы заботы: опишите причину возврата, приложите фото заказа. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, доставка от покупателя до продавца осуществляется покупателем. Если обмену или возврату подлежит товар ненадлежащего качества — продавец компенсирует стоимость доставки от покупателя, и при оформлении обмена — до покупателя.